Суббота, Ноябрь 17Пишите нам: burtrest@gmail.com

О Коносаменте В Наше Время+

Коносамент имеет три функции: служит документом, удостоверяющим существование договора морской перевозки; является распиской капитана либо его уполномоченного в принятии груза; представляет собой товарораспорядительный документ, дающий право получить груз тому, на кого он выписан.

Товарораспорядительная опция коносамента, которая обязана быть воспроизведена в цифровом виде, предполагает три направления употребления коносамента. Законодательство в области транспорта может корректировать первые две функциональные обязанности, но последняя попадает в область залогового законодательства. Как только будет понятно, что классические функциональные возможности бумажного документа могут быть исполнены способом электронной передачи этих, тогда можно будет говорить, что гарантирована и последняя бизнес-функция коносамента — оборотность.

Файл выписывают трех видов: именной (указывается получатель груза); на предъявителя; ордерный (выдан “приказу отправителя” или “приказу получателя”). Именной документ имеет в виду получение груза определённым лицом или тем, кому коносамент был передан в определенном порядке.

Присутствие примечания, который делает коносамент грязным, снижает его доказательственную силу и значение в качестве товарораспорядительного документа. В этой связи отправитель грузов довольно часто предлагает компромисс — выдачу письма гарантии на чистый документ.

В практике имеет возможность существовать смена коносамента необоротным документом, аналогичным тому, что применяют при каких угодно методах поставки грузов, например, морской накладной. Она удобнее в обращении и в большей степени гарантирует безопасность от аферизма. Однако в тех случаях, когда пользователь намерен реализовать багаж, находящийся в процессе транспортировки морем, необходим коносамент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *