Воскресенье, Ноябрь 18Пишите нам: burtrest@gmail.com

Особенности Маржи+

Термин «маржа» используется в биржевой, банковской, страховой, торговой практике, поэтому В зависимости от области бизнеса выделяют банковскую, гарантийную, кредитную маржу, маржу выручки, маржу учетной ставки и Т.

В сфере банков применимы такие определения, как долговая маржа — Т. Е. Разница между суммой товара, зафиксированной в контракте и кредитования и фактической суммой, выданной на руки заёмщику. А если говорить об источниках выручки банковской компании, то она, во многом, будет предопределяться размером банковской маржи — разницы между ставками по кредитам и вкладами. 3 Или для этих целей идет лучше, так именуемая, чистая % маржа — разница между чистым процентным доходом банка (получаемого за счет выдачи займа и инвестирования) и ставкой, уплачиваемой по капиталу и обязательствам. Вместо вероятные заёмщики обрели условия по дополнительному обеспечению возврата кредита: страхование жизни, предоставление обязательства одного либо двух лиц, обязательное устройство. И первое, и второе уменьшает банковские риски, следовательно, маржу и ставки.

Лучше иметь представление, чем маржа отличается от наценки, поможет конкретный пример. В маркетинге маржа — это коммерческая надбавка, которая устанавливается изготовителями.

Прибыльность непроцентных операций банка выросла, однако затраты на проведение операций и деятельность банка росли значительно стремительнее и в итоге значение непроцентной маржи изрядно испортилось. Чем больше величина маржи, тем больше вероятность покрытия регулярных трат и получения выручки от реализации продукции, но маржа может непрерывно лишь стремиться к 100%, так как если коэффициент пользы будет равен 100%, себестоимость продукции обязана будет равняться нулю, что невозможно. Зачастую маржу путают с надбавкой, что совершенно неверно: базой для расчёта маржи постоянно является доход, а для наценки — себестоимость товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *