Среда, Ноябрь 14Пишите нам: burtrest@gmail.com

Структура Коносамента В Наше Время+

Документ имеет три функции: служит документом, удостоверяющим существование контракта морской перевозки; считается распиской капитана или его уполномоченного в принятии груза; представляет из себя товарораспорядительный документ, дающий право получить груз тому, на кого он выписан.

Могут ли правовые функции коносамента быть воспроизведены электронно или нет, зависит от законодательства державы, в, которой документ выписан, поскольку наилучшим правом по этой операции считается законодательство этой державы.

Законодательство в сфере транспорта может регулировать первые две функции, но последняя попадает в сферу законодательства о залоге.

Коносаменты могут быть именными, ордерными и на предъявителя.

Для осуществления громадного количество операций в мировой торговой деятельности потребуется именно «чистый» документ.

Ордерный коносамент может передаваться по именным либо бланковым передаточным надписям. Ордерные коносаменты дают их держателю возможность распоряжаться товарами До тех самых пор, пока они находятся по дороге, или основать файл в банк до прибытия товара.

Документ может быть подписан лицом, которые имеют права от перевозчика. Осуществляет файл капитан судна или участник транспортировщика, уполномоченный для данного.

Потом делается записка о введении груза к транспортировке, так называемая штурманская заметка, которая служит основанием для выписки коносамента.

Передача именного коносамента другому лицу нормативно вероятна по именной передаточной надписи, но затруднена следованием правил, установленных законодательным законом для уступки требования. Данный документ должен распространять свое действие на проданный товар, быть датирован в границах срока, согласованного для отправки товара, и допускать возможность выдачи товара перевозчиком в Порту назначения по наказу потребителя либо, если не утверждено иное, возможность для покупателя продать 3 лицу товар в течение проходной транспортировки путём уведомления транспортировщика. Если транспортный документ дается в нескольких оригиналах, покупателю должен быть передан максимальный комплект оригиналов. Если же транспортный документ имеет ссылку на спот-промт, то торговец обязан тоже представить один экземпляр этого документа. Этот документ (например, оборотный документ, необоротная морская накладная или документ о перевозке во внутреннем водном сообщении) должен распространять свое действие на реализованный товар, быть датированным в границах промежутка, который согласован для отправки товара и допускать возможность выдачи товара перевозчиком в Порту назначения по приказу заказчика либо, если не согласовано иное, предусматривать возможность для заказчика реализовать товар 3-му лицу в течение транзитной транспортировки методом передаточной надписи (задний коносамент) либо путем уведомления перевозчика. Этот документ (например, оборотный файл, необоротная водная накладная либо речная накладная) обязан охватывать контрактный товар, содержать дату в границах определенного для отгрузки периода; предоставить клиенту возможность сообщить перевозчику о собственных правах на товар в пункте назначения, и, если это не оговорено остальным образом, дать пользователю возможность реализовать товар по дороге при помощи передачи документа следующему клиенту или посредством уведомления транспортировщика. Этот документ должен распространять свое действие на реализованный товар, быть датированным в границах срока, согласованного для отправки товара и предоставить потребителю возможность получить товар от транспортировщика в Порту предназначения и, если не оговорено иное, дать пользователю возможность реализовать товар 3-му лицу во время проходной транспортировки методом передаточной надписи или методом извещения транспортировщика. Этот документ (например, оборотный документ, необоротная накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом) должен распространять свое действие на реализованный товар, быть датированным в пределах интервала, согласованного для отправки товара, и давать клиенту возможность получить товар от перевозчика в Порту назначения, и, если не оговорено иное, давать пользователю возможность продать товар третьему лицу во время транзитной транспортировки путем передаточной надписи (кольцевой коносамент) или путём письма транспортировщика. Если заключается несколько оригиналов транспортного документа, покупателю обязан быть передан предельный набор оригиналов. Банк либо клиент принимают к выплате лишь “чистый коносамент”.

Присутствие примечания, который делает коносамент грязным, снижает его доказательственную мощь и значение в качестве товарораспорядительного документа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *