Суббота, Ноябрь 17Пишите нам: burtrest@gmail.com

Виды Конкуренции+

Конкуренция направляет деятельность макроэкономических субъектов в интересах всего общества. Эта тема доклада посвящена характеристике конкуренции. Исходя из этого, целью реферата считается рассмотрение сути, функций конкуренции, внутриотраслевой и межотраслевой, ценовой и неценовой конкуренции. Насыщенность коммерческой внутриотраслевой конкуренции, как показывает практика работы фирм во многих странах, зависит от пяти стабильно действующих базовых факторов: возможность появления или выхода на данный рынок новых производителей, угроза смены одного товара другим, покупательская способность клиента, кредитоспособность изготовителей и, наконец, соперничество среди членов рынка.

Конкуренция отображается в борьбе между всевозможными Рыночными субъектами за более выгодные и экономически приемлемые результаты производства и реализации продукции и услуг. Отличительной чертой подозрительной конкуренции является и то, что она все больше передвигается из отрасли обращения в сферу непосредственного производства, с тематического на межотраслевой уровень, больше основывается на введении новых достоинств науки и техники в производство и ориентирована на улучшение качества продукции. В итоге этого различают стоимостную и неценовую конкуренцию. Стоимостная конкуренция — это борьба между товаропроизводителями за заказчика способом понижения трат производства, снижения цен на товары и услуги без заметного изменения их качества и ассортимента.

Конкурентная борьба в модели рыночной экономики и микроэкономике. Рыночные цене и стоимости рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *